Previous Entry Share Next Entry
C172
hangglider
Что-то давно я сюда про самолеты не писал...

Иногда хочется покатать более чем одного пассажира, а в Сонекс это не запихаешь.
Стоит в Киркньютоне Цессна 172, которую можно арендовать - подешевле чем в школах и клубах, хотя все равно недешево.

Поговорил с хозяином, сперва надо чек-райд с местным инструктором сделать, потом прокатить хозяина и вперед!

С инструктором Крисом выехали, виражи-срывы-вынужденные посадки сделали за час с хвостиком, все просто и понятно, хотя довольно тяжело рулится по тангажу, полетели домой.

Остается сделать несколько посадок и чекрайд закончен. Захожу на первую посадку, большой самолет рефлекторно завожу на всю асфальтовую полосу, а не на правый краешек куда положено садиться - ну или боковой ветер меня сдул немного, хрен знает. Ок, по газам и на второй круг, снова захожу, на этот краешек как положено, скорость 70. Газ прикрыл, выравниваю, тяну аж прям двумя руками, но земля случается раньше чем надо, несмотря на избыток скорости. Замочил шикарного козла, и Крис посадил эту дуру метров через сто. Понятно что нужен еще вылет - учиться сажать.

Сейчас в командировке, в стране где самолеты летают в полтора-два раза дешевле. Договорился с клубом, выехал с инструктором на С172. Сделал три посадки, все как по маслу, никакой борьбы со штурвалом, сажал как будто всю жизнь на нем летаю. На глиссаде скорость 60-65, усилия на штурвале сравнимые с Па28.

То ли триммер надо было раньше выставлять на 60 а не на 70, то ли действительно с самолетом что-то не совсем так было - не знаю... Вот вернусь, дождусь погоды, и поедем снова с Крисом кататься.

  • 1
Кстати да, тяжелая в Шотландии постарше будет (M и P соответственно)

Edited at 2014-03-20 10:00 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account